Махмуд Шехада присоединился к SEE Holding в 2022 году. На него возложена задача планирования, реализации и мониторинга продаж и маркетинговых кампаний для достижения целей роста. Он также отвечает за внедрение цифровых инноваций и внедрение новейших технологических инициатив в области цифровых технологий, обеспечивая их соответствие широким бизнес-задачам.
Шехада обладает богатым предпринимательским опытом, он основал группу прямых инвестиций, которая запустила деятельность компании в различных секторах, включая недвижимость, цифровой маркетинг и рекламу, технологии и продажи. Благодаря своему аналитическому подходу, основанному на данных, он руководил маркетинговыми кампаниями и продажами для крупных клиентов в странах Персидского залива и Ближнего Востока и Северной Африки, включая Nestle, Americana, Emaar и Unilever.
Он также умеет находить возможности и нестандартные решения, что делает его универсальным и легко приспосабливающимся лидером, подходящим для динамичной среды продаж и маркетинга.
Получив степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики в Йоркском университете, Торонто, Канада, и степень руководителя в области прямых инвестиций и венчурного капитала в Гарвардском университете, Бостон, США, Шехада продолжает свое образование и в настоящее время получает степень магистра права в Юридическом университете Лондона.