Основатель консалтингово-исследовательской лаборатории Lanska group Консультант, бизнес-тренер
Преподаватель программ МВА «Управление недвижимостью» и «Управление девелоперским проектом» в РАНХиГС; программы МВА в Школе бизнеса Финансового Университета и программы для управленцев и маркетологов в ВШБ ВШЭ.
Вошла в ТОП-100 лучших директоров по маркетингу по версии Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ», 4-е место в номинации «Недвижимость и строительство». Автор собственного курса Customer Research & Development. Разработка и внедрение стратегии клиентоцентричности компании. Комплексные маркетинговые стратегии. Улучшение клиентского опыта на всех стадиях: разработка продукта, усиление коммуникаций, рост продаж, антикризисные решения. Исследования клиентов и клиентского опыта для В2В и В2С сфер.
Клиенты: NOODOME, Ingrad, Parametr, GLORAX, AFI Development, Агентство стратегического развития «Центр», INEX Development, ГК Gradient, вэб-интегратор «Kompot», ТРЦ «MARi», ЖК «Отрада», КП «Личные местоимения», агентство «Правила общения», GeoCenter (Астана), «ЭкоСити» (Казань), ТРЦ «Samarkand Darvoza, ТРЦ «Compass» (Ташкент), Ренова и проект «Невский дом» (Калининград), УК «Пруссия», УК «Крис». Образовательные проекты и преподавание для компаний: IPSEN, AstraZeneca, МосЭнергоСбыт, ЕВРОХИМ, Сибинтел, UD Group, Кортрос, Талан, Basic Decor. Спикер и модератор отраслевых и профессиональных конференций