НОВОСТИ

Пешеходные и транспортные связи - пути успешного развития города.

11 сентября 2024 года в рамках деловой программы Международного Форума развития городов прошла ключевая сессия «Транспорт и инфраструктура: перспективные решения для создания комфортной городской среды», модератором которой выступил Александр Иванов, управляющий партнер компании «Российская оценка».

Одной из ключевых тем дискуссии - развитие транспортной инфраструктуры, о которой рассказала Галина Макарова, заместитель руководителя Центра Инженерно-Транспортного Проектирования ГБУ «ГлавАПУ». Она отметила, что сейчас на первом месте стоит шаговая доступность. «Короткие прямые пешеходные связи и транспортное удобство — это цели продуманности», — утверждает спикер. Такой подход способствует созданию комфортной городской среды, где каждый житель сможет легко и быстро добраться до нужного места.
Марина Мигалева, начальник мастерской развития транспортной инфраструктуры Института Генплана Москвы, поделилась перспективами, которые открываются перед городом. «На сегодняшний день в Москве 12 000 электромобилей в пользовании, и это 24% от всего электропарка России. Дальше — больше!» — сказала она, подчеркивая важность внедрения экологически чистых средств передвижения. Это не только улучшает качество воздуха, но и в целом способствует устойчивому развитию транспортной системы.
Следующим выступил Николай Донец, заместитель начальника Управления моделирования Инновационного центра «Безопасный транспорт», который акцентировал внимание на важности транспортного моделирования. «Моделирование позволяет выбрать лучшие градостроительные решения», — пояснил специалист. Это является важным инструментом для планирования и оптимизации транспортной инфраструктуры, что в свою очередь напрямую влияет на комфорт жителей города.
Темой, которая также привлекла внимание участников, была микромобильность. Ксения Эрдман, директор Ассоциации операторов микромобильности, объяснила, зачем городу внедрять такие решения. «Зачем микромобильность городу, казалось бы? Она закрывает потребность облегчения построения маршрута — он быстрее, чем ноги, доступнее, чем велосипед или автомобиль, быстрее, чем общественный транспорт. Его появление и распространение логично», — заключила она, подчеркнув, что популяризация микромобильных средств передвижения открывает новые горизонты для городского транспорта.
Таким образом, ключевая сессия не только подтвердила актуальность обсуждаемых тем, но и обозначила перспективы дальнейшего развития транспортной инфраструктуры в стремлении к созданию комфортной и удобной городской среды для всех жителей.

Организатор – E.GROUP. Генеральный партнер – ГК «Мосинжпроект».
Партнеры сессии: Институт Генплана Москвы.

Текст и фото: E.GROUP
Новости Форума