В Санкт-Петербурге градостроительный совет при правительстве принципиально одобрил архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург.
В протоколе заседания совета отмечались предложения относительно количества мест высадки пассажиров, числа эскалаторов, а также возможности расширения проектируемой парковочной зоны и минимизации изменений в фасадной части исторических складов Кокоревых.
Привокзальная площадь будет обустроена на территории бывшей конфетной фабрики "Блигкен и Робинсон". Терминал будет обслуживать и пассажиров поездов дальнего следования, его должны будут связать с Дальним (восточным) и Пригородным (западным) дворами Московского вокзала, а также с двусветным залом Московского вокзала. Удобные подъезды к терминалу планируют обеспечить с трех сторон.
В протоколе заседания совета отмечались предложения относительно количества мест высадки пассажиров, числа эскалаторов, а также возможности расширения проектируемой парковочной зоны и минимизации изменений в фасадной части исторических складов Кокоревых.
Привокзальная площадь будет обустроена на территории бывшей конфетной фабрики "Блигкен и Робинсон". Терминал будет обслуживать и пассажиров поездов дальнего следования, его должны будут связать с Дальним (восточным) и Пригородным (западным) дворами Московского вокзала, а также с двусветным залом Московского вокзала. Удобные подъезды к терминалу планируют обеспечить с трех сторон.